Отображать цены на сайте:
в бел. руб.
в валюте
Для того, чтобы вернуть деньги, необходимо сначала отменить бронь. При отмене брони Вы сможете уточнить возможность возврата денег и размер штрафа, если применяется. Условия возврата отличаются в зависимости от конкретной услуги и количества времени, оставшегося до начала путешествия.
Возврат производится на основании письменного заявления, написанного от руки. Его необходимо отсканировать/сфотографировать и прислать на наш e-mail [email protected] или в один из мессенджеров на едином номере +375 29 123-55-33. Написать заявление можно в свободной форме, но рекомендуем руководствоваться этим образцом. Дополнительные варианты связи можно найти на странице Контакты.
Внимание! Отмена ранее оплаченного билета производится только после получения заявления. Т. е. сумма к возврату будет рассчитываться исходя из даты и времени получения заявления.
Для возврата денежных средств по операциям, проведенными с ошибками, в дополнение к заявлению необходимо предоставить чеки/квитанции, подтверждающие ошибочное списание.
После оплаты банковской картой возврат осуществляется только на ту карту, с которой была произведена оплата.
После оплаты через E-POS (ЕРИП) возврат осуществляется на счет (IBAN) Заказчика, указанный в заявлении.
С момента выполнения операции возврата нашим менеджером, средства, как правило, поступают на Ваш счет/карту в течение 3-х банковских дней. В отдельных исключительных случаях срок выполнения банковской операции может увеличиваться до 30 банковских дней.