звоните c 1000 до 2100+375 29 123-55-33+375 33 901-55-33+7 929 586-31-81+375291235533

betaЕсли номер в РФ недоступен, пожалуйста, свяжитесь с нами через Вайбер, Вацап или по электронной почте. Все контакты

цены в бел. руб.цены в валюте

Отображать цены на сайте:

в бел. руб.

в валюте

ПРАВИЛА ПРОЕЗДА НА АВТОБУСАХ

Настоящие правила определяют права, обязанности и ответственность пассажира (далее "Пассажир") при осуществлении проезда на автобусах и микроавтобусах в рамках пассажирского рейса или трансфера, на который пассажир забронировал или приобрел билет при помощи интернет-ресурса KAKAO-TUR.BY (далее "Сайт").

Принимается во внимание, что такая ответственность возникает между Пассажиром и транспортной компанией (далее "Перевозчик"), осуществляющей рейс. При этом Перевозчик несет ответственность перед Пассажиром в соответствии с законодательством Республики Беларусь и требованиями Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

В случае нарушения настоящих правил, а также если у Пассажира во время поездки возникают проблемы с государственными службами, представитель Перевозчика имеет право высадить Пассажира из автобуса или действовать в соответствии с указаниями государственных служб. В таких случаях стоимость проезда не возвращается.

1. ОСОБЕННОСТИ

Автобусы являюся самым неточным видом транспорта, т. к. напрямую зависят от состояния и ситуации на дорогах по маршруту, от других факторов. При непредвиденных обстоятельствах, к которым ни Перевозчик, ни его представители отношения не имеют, Перевозчик снимает с себя любую ответственность за задержки.

1.1. Время отправления. Время отправления автобуса, помимо прочего, регламентируется работой автостанции и утвержденным для каждого конкретного рейса расписанием. Автобус не может и не должен ожидать, если Пассажир опаздывает.

1.2. Время прибытия. Время прибытия, вне зависимости от того, где оно прописано, всегда справочное, определяемое среднестатистически для каждого маршрута.

1.3. Места посадки и высадки. Пассажир не вправе требовать посадку или высадку в местах, которые не предусмотрены на маршруте. Необходимо понимать, что автобус, осуществляющий междугородний или международный рейс, не имеет права останавливаться по первому требованию, на остановках общественного транспорта и других местах, т. к. это запрещено правилами дорожного движения и требованиями международного транспортного законодательства. Такие места посадки и высадки строго регламентируются, а Перевозчик несет административную ответственность с применением серьезных штрафов.

1.4. Место в автобусе. Принято считать, что все места в автобусе одинаково комфортны. Если при бронировании предусмотрен выбор места, Пассажир может претендовать на конкретное место в автобусе только в случае, если билет был приобретен до начала посадки. Однако, Перевозчик оставляет за собой право без предварительного согласования поменять место Пассажира по причине замены автобуса или из соображений безопасности пассажиров и экипажа.

1.4.1. пассажиры с номерами мест от 1 до 4 должны быть пристегнуты, если автобус оборудован ремнями безопасности для этих мест;

1.4.2. места с номерами от 1 до 4 не могут занимать пассажиры младше 12 лет;

1.5. Отмена рейса. В случае непредвиденных обстоятельств Перевозчик имеет право менять/отменять рейсы, проинформировав об этом Пассажира по сообщенному во время бронирования или покупки билета телефону посредством SMS-сообщения или звонка.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРА

2.1. Пассажир обязан:

- ознакомиться с настоящими правилами, особенностями проезда и ограничениями по провозу (ручной клади, багажа, животных), которые указаны на соответствующей странице Сайта для каждого конкретного рейса;

- выяснить всю необходимую о рейсе информацию до приобретения билета, проверить правильность указанных в билете данных сразу после получения билета;

- явиться к месту отправления автобуса и зарегистрироваться у представителя экипажа, осуществляющего рейс (далее "Руководитель"), не позднее, чем за 10 минут до указанного в билете времени отправления автобуса. Если билет приобретается в кассе автостанции, прибыть на автостанцию не менее, чем за 30 минут до времени отправления, чтобы успеть осуществить покупку билета;

- иметь при себе документы, подтверждающие обоснованность применения скидки, если билет приобретен со скидкой;

- сохранять билет до окончания поездки и предъявлять его по требованию Руководителя;

- при осуществлении международной поездки самостоятельно ознакомиться и соблюдать законы стран, пересекаемых по маршруту; иметь надлежащим образом оформленные документы на право пересечения границ соответствующих государств;

- соблюдать установленные правила пересечения государственных границ, содействовать пограничному или таможенному досмотру багажа и другого его имущества;

- производить размещение ручной клади, багажа и провозимых животных в соответствии с указаниями Руководителя;

- не причинять своими действиями вред пассажирам, их багажу, ручной клади, провозимым животным, а также экипажу и транспортному средству, включая его салон и багажный отсек;

- сообщать Руководителю об обнаруженных в салоне транспортного средства вещах и документах, оставленных без присмотра;

- по прибытии в пункт назначения освободить салон транспортного средства и получить багаж;

- возместить в установленном законодательством порядке автомобильному перевозчику и (или) другим пассажирам ущерб, причиненный собственными неосторожными или умышленными действиями.

2.3. Пассажиру запрещено:

- осуществлять поездку без сопровождения совершеннолетнего лица, если ему нет 16 лет;

- перевозить вещества и предметы, опасные для жизни и здоровья человека, а также вещества и предметы, которые могут нанести вред имуществу других пассажиров;

- распивать алкогольные напитки;

- курить в салоне автобуса и в туалете автобуса;

- своим поведением мешать работе экипажа или создавать неудобства другим пассажирам;

- класть ноги на сидения или загораживать проход в автобусе;

- размещать ручную кладь в проходах, на площадках и у дверей транспортного средства, на сиденьях автобуса.

2.4. Пассажиру, который провозит домашних животных:

- разрешается провозить домашнее животное только в специальной сумке-переноске с водонепроницаемым адсорбирующим дном;

- запрещается вынимать домашнее животное из сумки-переноски в салоне транспортного средства;

- запрещается устанавливать сумку-переноску на сидение. Сумка-переноска устанавливается на пол около выкупленного места;

- запрещается провозить домашнее животное без ветеринарной справки, подтверждающей, что животное не представляет опасности для здоровья окружающих, или ветеринарного паспорта с информацией о своевременно проведенных вакцинациях;

- может быть отказано в проезде при нарушении настоящих правил вплоть до высадки из автобуса без возмещения стоимости проезда.

3. ВОЗВРАТ БИЛЕТА

3.1. Пассажир имеет право отказаться от поездки и получить возврат стоимости проезда в случае, если им приобретен билет по стандартному тарифу. Билеты, приобретенные в рамках рекламных акций (по бонусным тарифам), возврату не подлежат;

3.2. Если Пассажиром были приобретены билеты "туда"+"обратно", то отказаться можно либо полностью, либо от обратной поездки. Отказаться только от поездки "туда" невозможно;

3.3. Чтобы отказаться от поездки, необходимо до её начала сообщить об этом в соответствии с инструкциями, полученными в процессе бронирования или подтверждения брони, либо по телефонам, указанным на Сайте. Любые иные действия или бездействие признаются несвоевременным отказом от поездки;

3.4. С условиями возврата стоимости проезда Пассажир может ознакомиться до момента покупки билета; они также отображены на самом билете. С Пассажира может быть удержана пеня. Размеры пени устанавливаются Перевозчиком и могут отличаться, в зависимости от конкретного рейса и количества времени, оставшегося до начала поездки;

3.5. Возврат стоимости проезда, с учетом пени, можно получить в течение 6 месяцев со дня cвоевременного отказа от поездки;

3.6. При несвоевременном отказе от поездки возврат стоимости проезда не производится;

3.7. После отправления автобуса возврат стоимости проезда также не производится;

3.8. Если отправление автобуса задерживается по вине Перевозчика, Пассажир имеет право отказаться от поездки с возвратом 100% от стоимости билета при условии, что он своевременно сообщил о своем отказе от поездки в соответствии с пунктом 3.3.

4. ОСОБЕННОСТИ БИЛЕТА С ОТКРЫТОЙ ДАТОЙ

4.1. Если Пассажир приобрел билет с открытой датой поездки, он может воспользоваться им в течение 6-ти месяцев с даты покупки, указанной на билете;

4.2. Пассажир может сдать такой билет с полным возвратом стоимости при условии, что билет не был активирован;

4.3. Чтобы активировать такой билет, Пассажир, производя новое бронирование или подтверждая предварительно совершенную бронь, сообщает, что у него есть билет с открытой датой номер "такой-то" от "такой-то даты". Таким образом, билет с открытой датой активируется и переходит в статус действующего билета;

4.3. После активации, к такому билету применяются те же ограничения, что и к обычному билету, в соответствии с пунктом 3 и его подпунктами.

5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

5.1. Претензии об отклонениях от графика движения рассматриваются и подлежат компенсации только в тех случаях, если они произошли по вине Перевозчика.

5.2. Жалобы и претензии от Пассажира касательно поездки (с копиями билетов) должны быть адресованы Перевозчику, выполнявшему конкретный рейс, в течение 14 календарных дней c даты поездки. Адрес и другие контакты Перевозчика всегда указаны на билете. В случае, если по тем или иным причинам эту информацию на билете невозможно прочесть, контакты Перевозчика можно уточнить по телефонам, указанным на Сайте.

5.2.1. На предложения и персональные вопросы Пассажира Перевозчик оставляет за собой право давать ответ в устной форме.

5.3. В случае, если отправление по маршруту задерживается по вине Перевозчика, однако Пассажир решает использовать поездку, претензии о задержке отправления и прибытия не принимаются. Если Пассажир решает отменить поездку, необходимо действовать в соответствии с пунктом 3.8.

5.4. В случае, если отправление по маршруту отменяется по вине Перевозчика, однако Пассажир соглашается перенести дату и использовать поездку позднее, то претензии по компенсации возникающих дополнительных расходов не принимаются.

5.5. В случае, если рейс прерван по вине Перевозчика, Пассажиру, при отказе от продолжения поездки на условиях Перевозчика, выплачивается компенсация за непроследованное расстояние в соответствии со стоимостью приобретенного билета, или Перевозчик компенсирует билет на другой автобус (или поезд, если по данному маршруту не курсирует автобус) до места назначения, указанного в билете Перевозчика;

5.6. Допустимая задержка автобуса в пути по вине Перевозчика можем составлять до 10% от времени, предусмотренного расписанием движения. Если задержка в пути по вине Перевозчика превышает допустимую, Пассажир вправе требовать с Перевозчика компенсацию за время в пути свыше допустимого, в размере 3% от стоимости билета за каждый полный час сверх допустимой задержки.